Условия обмена и возврата нашего товара.
Если по каким-то возможным причинам вам не подошел заказанный и купленный товар, вы всегда можете обменять или вернуть его. Мы четко придерживаемся правил, установленных Законодательством РФ, гласящих о защите прав потребителей. Вы можете просто взять и обменять товар либо непосредственно в мастерской, либо по переписке онлайн с последующей пересылкой товаров. +7 (35154) 3-39-55 – по этому телефону можно связаться с нашим представителем, который поможет разрешить вопрос обмена либо возврата, если вы оформляли заказ на товар в нашем онлайн-магазине.
В каких случаях и каким образом происходят процедуры обмена и возврата?
- Если выбранный вами товар еще не отправлен вам, но уже был оплачен, вы имеете право отказаться от него, аннулировав заказ. В таком случае не стоит оплачивать сумму за доставку, а все деньги за ваш заказ будут менеджерами возвращены в течении 10 дней, рассчитанных с момента подачи заявки. Ваши средства будут возвращены тем способом, которым они поступили к нам. Например, если вы присылали оплату с пластиковой карты, то на нее и вернется нужная сумма.
- Если вы уже получили лично в руки товар, но не вскрыли упаковку, вы тоже можете его вернуть, но в таком случае средства за доставку уже не возвращаются. Если вы вскрыли пришедший товар, но он оказался бракованным, имеет ненужные дефекты, вы можете вернуть его, либо попросить сделать обмен в течении 14 дней. Обязательно сохраняйте чек, подтверждающий факт покупки.
Где находится адрес, по которому нужно обменять или вернуть товар?
Процедуры обмена и возврата.
Если вы заметили дефект на товаре, вы должны связаться с нами. Для этого нужно написать нам письмо на адрес E-mail: info-skvorez@mail.ru, заполнив специальный бланк претензии или заявку на возврат, бланк заявки на возврат. Наши сотрудники рассмотрят ваше заявление и дадут свой ответ в течении 5 дней. Обязательно прилагайте к письму фото дефектов, это значительно ускорит процедуру рассмотрения заявки.
Если вы получали ваш товар с помощью Почты России или СДЕК, либо забирали у курьера, вы тоже можете его вернуть. Делать это нужно не позднее, чем через установленные законом 14 дней после оплаты заказа на почте или курьеру. Для возврата напишите нам письмо на электронный адрес, указав свои данные - ФИО и причину недовольства. Затем отправьте товар в оригинальной упаковке как посылку, не указывая наложенный платеж. В оценочной стоимости укажите сумму вашего заказа. Не забудьте сделать подробную опись вложенного содержимого посылки на бланке Почты России или СДЕК. Финансовые издержки, связанные с этой процедурой - отправка возвращаемого товара поставщику, несете вы, на основании договора публичной оферты, пункт договора 6.3 - Договор публичной оферты.
Как только товар прибудет к нам, мы сообщим вам об этом. Мы проверим наличие всех нужных составляющих, документов, дефектов. Если все будет в надлежащем виде, мы вернем вам деньги любым удобным вам способом.
Что следует знать при возврате товара?
Товар должен иметь первозданный вид, всю нужную документацию, сохранил потребительские свойства, был в полной комплектации. Так же он должен иметь надлежащее качество. Если все эти пункты будут применимы к возвращенному товару, мы перечислим вам ваши средства, уплаченные за него, в течении 10 дней.